Электрообогрев железнодорожных стрелочных переводов

Стрелочные переводы относятся к самым чувствительным элементам железнодорожных и трамвайных путей. Это сложные технические устройства с большим числом механических и подвижных компонентов.

Одним из условий безотказной работы любого стрелочного перевода в зимний период является отсутствие скоплений снега или льда между остряком и рамным рельсом. То же самое относится к стрелочному замку, который запирает остряк в его конечных положениях, а также к подвижному сердечнику крестовины (в некоторых типах стрелочных переводов).


Принцип действия

Система включает в себя нагреватели, монтируемые на внешней стороне стрелочных переводов и автоматическую систему управления обогревом, снабженную датчиками температуры и осадков. Система автоматически включает обогрев при наличии на переводе снега или льда, а также при условиях, благоприятных для их образования.


Электрические нагреватели с системой автоматического управления

  • Самый эффективный способ очистить стрелочный перевод от льда и выпавшего или наносимого снега
  • Автоматическое управление обогревом
  • Возможность подключения до восьми стрелочных переводов к одному шкафу управления
  • Высокая надежность конструкции нагревателей, электробезопасность
  • Установленная мощность 6,4 кВт на один стрелочный перевод
  • Ступенчатое регулирование мощности
  • Значительная экономия электроэнергии по сравнению с существующими аналогами
  • Простота монтажа и эксплуатации
  • Рабочее напряжение 220 В

Преимущества

  • Высокая эффективность

Специальная форма контактной поверхности нагревателей и применение теплопроводящего материала обеспечивают эффективную передачу тепла от нагревателя к телу стрелочного перевода.

  • Экономичность

Cистема управления автоматически изменяет мощность нагревателей или полностью отключает их в зависимости от сигналов, поступающих от датчиков состояния окружающей среды.

  • Универсальность применения 

Благодаря нескольким типоразмерам нагревателей, а также возможности изготовления нестандартных длин нагревателей возможен обогрев переводов различных типов, крестовин, контррельсов и других элементов верхнего строения пути.

  • Стойкость к механическим воздействиям

Конструкция нагревательных элементов обеспечивает надежную работу нагревателей в условиях вибрации и механических воздействий, связанных с движением железнодорожного транспорта.

  • Стойкость к агрессивным средам и перепадам температур

Элементы системы выполнены из стойких к коррозии материалов, обеспечивающих работоспособность устройств при воздействии атмосферных осадков и циклической смене температур.

  • Надежность, электробезопасность, стойкость к воздействию блуждающих токов

Нагреватели имеют повышенное сопротивление изоляции, обеспечивающее надежную работу системы при наличии блуждающих токов, связанных с работой электрического транспорта. Для обеспечения работы автоматики при любых климатических условиях корпус шкафа управления имеет исполнение не ниже IP-54. Система управления снабжена защитными автоматами и устройством защитного отключения питания. 100 % изделий проходят заводские испытания, включая испытания высоким напряжением в воде.


Алгоритм управления мощностью

  • По сигналу датчика температуры система отключает обогрев стрелочного перевода.
  • В диапазоне температур от −25 °C до +5 °C система меняет мощность обогрева от 0 % до 100 % по сигналам датчиков температуры и осадков.
  • Такой алгоритм управления дает существенную экономию электроэнергии.
Дополнительные опции
  • Возможность дистанционного управления
  • Возможность интеграции в систему диспетчеризации

Технические характеристики

Рабочий диапазон температур включения   −25 °C ... +5 °C
Электропитание   ~ 220 В, 50 Гц
Номинальная мощность комплекта нагревателей
на 1стрелочный перевод *
  6,4 кВт
Длина обогреваемой части стрелочного перевода *   8,3 м
* Стрелочный перевод типов 1/9, 1/11

Состав системы

  • Комплект нагревателей на группу от 1 до 8 стрелочных переводов
  • Шкаф автоматического управления нагревом
  • Датчики температуры и осадков
  • Клеммная коробка
  • Крепежные элементы
  • Комплект документации по монтажу и эксплуатации системы

Силовой кабель для подключения нагревателей определяется после уточнения параметров системы, длин и способа прокладки совместно с заказчиком. В комплектацию поставки не входит.

Пример установки системы на обогреваемом стрелочном переводе

railwaypic2.jpg

Узнать больше

Все поля обязательны для заполнения

Настоящим даю свое согласие на обработку предоставленных мной персональных данных в целях рассмотрения моего обращения и ведения базы обращений.

Согласие распространяется на автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных, включающую следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. В целях рассмотрения обращения персональные данные могут быть переданы компании, входящей в группу компаний «Специальные Системы и Технологии», или иному третьему лицу.

Подробнее